Главная » АВТО » Хочу быть Маклареном: на продажу выставлен Porsche 911 с водительским сиденьем по центру

Хочу быть Маклареном: на продажу выставлен Porsche 911 с водительским сиденьем по центру

Салон купе Porsche 911 Carrera S, выпущенного в 2008 году, был перекроен первым владельцем, в результате чего посадочная формула из 2+2 превратилась в 1+2. Сейчас автомобиль находится в отличном состоянии с пробегом 33 253 мили (53 516 км) и выставлен на электронном аукционе Bring a Trailer.

 

Автомобиль находится в США, и именно здесь ему провели необычную операцию по перекройке салона — работы были выполнены тюнинг-ателье Trinity Motorsports Group из города Лайма, штат Огайо. Первому владельцу этого купе, вероятно не давала покоя компоновка культового суперкара McLaren F1, придуманная британским конструктором Гордон Мюрреем, и он решил воспроизвести её на Porsche 911.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Конверсия получилась весьма аккуратной. Переднюю панель бережно распилили и смастерили из её компонентов новую, с корпусом из углепластика. Соотвественно в центр сместился не только руль, но и педальный узел, а бывшая центральная консоль вместе с рычагом 6-ступенчатой МКП и ручником теперь находятся вблизи левой двери. Для гоночного ковша Cobra изготовлены оригинальные салазки и крепления 5-точечного ремня безопасности.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Уникальная модификация получила название 911 Centro. Техническая начинка осталась практически нетронутой: купе оснащено стоковым 3,8-литровым атмосферным оппозитником, выдающим максимальные 355 л.с. Впрочем впускная система пониженного сопротивления Evolution Motorsports V-Flow и облегчённая титановая система выхлопа позволяют надеяться на небольшую прибавку в мощности. Из дополнительного оборудования имеются также аэродинамический обвес с развитым задним антикрылом и светодиодные задние фонари.

В новом виде, до переделок автомобиль стоил 110 055 долларов. При пробеге в 53 516 км и четырёх бывших владельцах спорткару повезло избежать аварий, да и в целом состояние очень приличное. Вот только много теперь за уникальную машину не дают: на момент нашей публикации последняя ставка составляла 19 500 долларов, торги закончатся 31 марта.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Понятно, что интерес 911 Centro представляет только для автолюбителей из США, где специфика законодательства позволяет ездить по дорогам общего пользования на очень странных машинах, например на старом пикапе с развёрнутым на 180 градусов салоном. Но дело, вероятно, не только в этом, а в том, что это, по сути, самоделка. Если бы такую же сделали в единственном экземпляре на самом заводе Porsche, то стоила бы она под миллион, а без этого 911 Centro большой коллекционной ценности не представляет, хотя поездить на такой, наверное, интересно.

Кстати, любителям центральной посадки можем порекомендовать новое творение от вышеупомянутого британского конструктора — суперкар Gordon Murray T.50 с гигантским вентилятором в корме, создающим граунд-эффект. Этот наверняка станет достойным экспонатом даже самой изощрённой автоколлекции.

Источник

Оставить комментарий